Новости Ассоциации

Новости членов ассоциации в сферах развития ЭЗЦ

Член Ассоциации компания "Вебер " (ранее "Бизнес-логика") провела презентацию собственной методологии интернет-опросов.

Агентство Вебер – первое верифицированное агентство онлайн-социологии в России.

Вебер провели презентацию верифицированного метода интернет-опросов.

"Мы делаем такую социологию, в которой каждый сможет узнать себя и общество вокруг. Для нас важно, чтобы люди, смотря на результаты наших исследований, могли за цифрами находить в них таких же обычных людей. Это наша ключевая ценность, которой мы руководствовались при создании «Вебера» " Елена Удалова
Генеральный директор Агентства социологического консалтинга «Вебер»
Директор Ассоциации "Ресурс" Валерия Гулимова выступила на мероприятии, обозначив важную задачу верификации и методологическую научную основу, которую необходимо защищать и разъяснять в наш век, когда любой блогер запускает опрос на собственной платформе и декларирует полученные результаты, приравнивая их к полноценному исследованию. Экологическая тематика и вопросы обращения с отходами - примеры таких, зачастую противоречивых, результатов, которые затем используются для формирования общественного мнения. Для демонстрации возможностей инструмента за время мероприятия был проведен онлайн-опрос , результаты которого в финале представила Генеральный директор Агентства Елена Удалова.

«Сибстекло» запустило тестовое производство экологичной бутылки с рекордно низким весом

ООО «Сибирское стекло» при финансовой поддержке Альфа-Банка приступило к тестовому производству бутылки весом 220 граммов – самой легкой в России, обновив свой же рекорд. В составе сырья в настоящее время используют 55-60 % вторичного стекла. При этом, экспериментальные образцы тары были сделаны из 80 % стеклобоя.

ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», Новосибирск, актив РАТМ Холдинга) – один из лидирующих производителей стеклотары в РФ, крупнейший утилизатор стекольных отходов в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, имеет официальный статус «Партнер национальных проектов России».

Как сообщил генеральный директор «Сибстекла» Антон Мор, благодаря конструктивным решениям, разработанным специалистами завода, стандартную коричневую бутылку объемом 0,5 литра облегчили на 12 % – с 250 до 220 граммов.

– Применили запатентованный нами способ формования черновой заготовки для производства узкогорлого стеклянного изделия, – поясняет Антон Мор. – Тара выдерживает ударные нагрузки – добились прочности за счет перераспределения толщины стекла. Первую партию – 600 тыс. стеклоизделий – отправили для тестирования заказчикам. Бутылка предназначена для региональных производителей напитков.

Таким образом, «Сибстекло» продолжает расширять вариативную линейку сверхлегких бутылок. Напомним, в сотрудничестве с крупнейшей пивоваренной компанией AB InBev Efes в 2023 году запущено промышленное производство пивоваренной продукции в бесцветной таре объемом 0,45 литра, вес которой уменьшили с 265 до 235 граммов.

Облегчение стеклянной упаковки позволяет увеличивать производительность технологических линий. Скорость стеклоформующих машин при изготовлении 220-граммового стеклоизделия на 9 % выше, чем бутылки весом 250 граммов. Кроме того, расходуя тот же объем ресурсов, из одной тонны стекломассы отформуют 4 545 единиц продукции – на 13 % больше.

В финансировании проектов, способствующих развитию инноваций и реализации ESG-стратегии «Сибстекла» участвует Альфа-Банк.

– Альфа-Банк поддержал «Сибстекло» в реализации этого важного проекта, — прокомментировал Евгений Монин, старший вице-президент, руководитель департамента продаж и развития среднего бизнеса Альфа-Банка. – Финансирование инновационных разработок в области экологически чистых технологий — приоритетное направление нашей ESG-стратегии. Создание самой легкой и экологичной стеклянной бутылки в России — это яркий пример успешного внедрения бережливых технологий и соответствия современным требованиям устойчивого развития. Мы уверены, что проекты «Сибстекла» внесут значительный вклад в снижение углеродного следа в России.

По словам Антона Мора, предприятие стремится удовлетворить потребности рынка в экологичной упаковке: спрос на стеклотару демонстрирует положительную динамику – в 2025 году темпы сохранятся на уровне 15 %.

– Мы оптимизируем производственные процессы, цифровизируем их, а также наращиваем долю стеклобоя в составе сырья, создавая дополнительную ценность для клиентов в рамках устойчивой повестки, – резюмировал гендиректор «Сибстекла».
Источник: Пресс-служба РАТМ Холдинга
Новости членских организаций