Каждый из нас прекрасно знает как выглядит современный аэропорт или вертодром (Heliport). Понятие "DRONEPORT" несёт в себе новый класс компактных "аэропортов" специально созданных для автономных БВС (дронов).
Дронопорт - это база взлетно-посадочных платформ, имеющая комплекс специальной инфраструктуры, обеспечивающий базирование, взлет-посадку и маршрутизацию дронов в автоматическом режиме.
Современный дронопорт может быть разного целевого назначения и размера. Количество персонала, обеспечивающего его работу, минимален. Надо отметить, что в настоящее время даже одиночную взлетно-посадочную платформу для БПЛА принято называть дронопортом.
Разделим условно дронопорты на четыре класса.
Мобильный класс - особый класс компактных дронопортов, обладающий возможностью перемещения специальных модулей в любую точку местности . Такой модуль-станция несет в себе полный функционал "взрослого" дронопорта и может обеспечивать взлет-посадку, базирование, зарядку и маршрутизацию легкого дрона в автоматическом режиме. В одном месте может быть размещено нескольких станций и производиться полеты дронов как по индивидуальным полетным заданиям, так и в составе группы.
Малый класс - наземный дронопорт для базирования легких БПЛА (БВС). Его инфраструктура обеспечивает полный функционал полетов БПЛА (БВС) в круглосуточном режиме. Работает с разными задачами: доставка легких грузов, медпомощь, мониторинг транспорта, окружающей среды, объектов, патрулирование, поиск людей, сельское хозяйство и другие задачи.
Средний класс - дронопорт для базирования транспортно-логистических дронов . Он может входить в состав городского транспортного хаба. Его задача перевозка более крупного груза и людей на сравнительно небольшие расстояния (беспилотное аэротакси). В составе такого дронопорта могут базироваться дроны разного типа и назначения.
Большой класс - дронопорт для тяжелых многоцелевых дронов разного типа с максимальной автономностью (преодолевают значительные расстояния). Основные задачи - перевозка грузов, людей, борьба с пожарами, наводнениями, санавиация, обеспечение связи, строительство, управление роем легких дронов и множество других.
Разные типы дронов могут без проблем базироваться в границах одного дронопорта и выполнять самые разные задачи. Для гражданских БВС самолетного типа в ряде случаев может потребоваться взлетно-посадочная полоса, поэтому такие дроны моло чем отличаются от легких самолетов.
Часть описанной концепции классов дронопортов является предметом ближайшего будущего, но часть уже реальность и подобные проекты успешно реализуются в некоторых странах, в т.ч. и в России. Данный сегмент рынка сейчас имеет огромный потенциал к развитию .
Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва
Генеральный директор
Ряшин Николай Дмитриевич
DRONEPORT.RU
Республика Татарстан (Татарстан), М.Р-Н ВЕРХНЕУСЛОНСКИЙ, Г.П. ГОРОД ИННОПОЛИС, Г ИННОПОЛИС, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЗД. 300, ПОМЕЩ. 1001
Основной вид деятельности (ОКВЭД)
72.19 - Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Проектный менеджерАнтон Горохов
Проекты
ЭРИ - дронопорты для автономного мониторинга и доставки грузов с применением БПЛА
Описание проекта
Комплексное автоматизированное решение по аэромониторингу и «умному» анализу данных в режиме реального времени с применением технологии искусственного интеллекта. ЭРИ автоматизирует работу критически важных индустрий исключая человеческий фактор и затраты на постобработку данных. Сейчас наша линейка - это 4 вида дронопортов для автономного обслуживания беспилотников, а также 3 перспективных проекта по беспилотной доставке и интеграции дронопорта с отечественными производителями БПЛА.
Сайт компании
Дронопорт - это база взлетно-посадочных платформ, имеющая комплекс специальной инфраструктуры, обеспечивающий базирование, взлет-посадку и маршрутизацию дронов в автоматическом режиме.
Современный дронопорт может быть разного целевого назначения и размера. Количество персонала, обеспечивающего его работу, минимален. Надо отметить, что в настоящее время даже одиночную взлетно-посадочную платформу для БПЛА принято называть дронопортом.
Разделим условно дронопорты на четыре класса.
Мобильный класс - особый класс компактных дронопортов, обладающий возможностью перемещения специальных модулей в любую точку местности . Такой модуль-станция несет в себе полный функционал "взрослого" дронопорта и может обеспечивать взлет-посадку, базирование, зарядку и маршрутизацию легкого дрона в автоматическом режиме. В одном месте может быть размещено нескольких станций и производиться полеты дронов как по индивидуальным полетным заданиям, так и в составе группы.
Малый класс - наземный дронопорт для базирования легких БПЛА (БВС). Его инфраструктура обеспечивает полный функционал полетов БПЛА (БВС) в круглосуточном режиме. Работает с разными задачами: доставка легких грузов, медпомощь, мониторинг транспорта, окружающей среды, объектов, патрулирование, поиск людей, сельское хозяйство и другие задачи.
Средний класс - дронопорт для базирования транспортно-логистических дронов . Он может входить в состав городского транспортного хаба. Его задача перевозка более крупного груза и людей на сравнительно небольшие расстояния (беспилотное аэротакси). В составе такого дронопорта могут базироваться дроны разного типа и назначения.
Большой класс - дронопорт для тяжелых многоцелевых дронов разного типа с максимальной автономностью (преодолевают значительные расстояния). Основные задачи - перевозка грузов, людей, борьба с пожарами, наводнениями, санавиация, обеспечение связи, строительство, управление роем легких дронов и множество других.
Разные типы дронов могут без проблем базироваться в границах одного дронопорта и выполнять самые разные задачи. Для гражданских БВС самолетного типа в ряде случаев может потребоваться взлетно-посадочная полоса, поэтому такие дроны моло чем отличаются от легких самолетов.
Часть описанной концепции классов дронопортов является предметом ближайшего будущего, но часть уже реальность и подобные проекты успешно реализуются в некоторых странах, в т.ч. и в России. Данный сегмент рынка сейчас имеет огромный потенциал к развитию .
Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва
Генеральный директор
Ряшин Николай Дмитриевич
DRONEPORT.RU
Республика Татарстан (Татарстан), М.Р-Н ВЕРХНЕУСЛОНСКИЙ, Г.П. ГОРОД ИННОПОЛИС, Г ИННОПОЛИС, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЗД. 300, ПОМЕЩ. 1001
Основной вид деятельности (ОКВЭД)
72.19 - Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Проектный менеджерАнтон Горохов
Проекты
ЭРИ - дронопорты для автономного мониторинга и доставки грузов с применением БПЛА
Описание проекта
Комплексное автоматизированное решение по аэромониторингу и «умному» анализу данных в режиме реального времени с применением технологии искусственного интеллекта. ЭРИ автоматизирует работу критически важных индустрий исключая человеческий фактор и затраты на постобработку данных. Сейчас наша линейка - это 4 вида дронопортов для автономного обслуживания беспилотников, а также 3 перспективных проекта по беспилотной доставке и интеграции дронопорта с отечественными производителями БПЛА.
Сайт компании