Почти половина российских компаний только присматриваются к повестке устойчивого развития и не берутся использовать ESG-принципы на практике,
Ассоциация содействия экономике замкнутого цикла «Ресурс» осенью провела опрос среди своих членов и компаний-партнеров. Он показал: среди тех, кто прямо не исповедует ESG-принципы, большую часть составляют компании, на деле так или иначе учитывающие основополагающие постулаты идеологии устойчивого развития. Многие коммерческие структуры не оценивают свои тактику и стратегию в бизнесе ESG-терминологией, подчеркивает исполнительный директор ассоциации «Ресурс» Валерия Гулимова: «Особенно это заметно в сегменте малого и среднего предпринимательства, где ограничены ресурсы, кадровый и экологический менеджмент зачастую идут в пакете с бухгалтерским обслуживанием, и их задача — исполнение требований, подача обязательной отчетности, но не использование нефинансовой отчетности как отдельного инструмента». Исключение составляют компании и индивидуальные предприниматели, которые сделали экологичность и социальную ответственность частью своего образа, маркетинговой политики, поэтому монетизация этих направлений для них понятна, добавляет эксперт.
Подробнее - в материале РБК
Ассоциация содействия экономике замкнутого цикла «Ресурс» осенью провела опрос среди своих членов и компаний-партнеров. Он показал: среди тех, кто прямо не исповедует ESG-принципы, большую часть составляют компании, на деле так или иначе учитывающие основополагающие постулаты идеологии устойчивого развития. Многие коммерческие структуры не оценивают свои тактику и стратегию в бизнесе ESG-терминологией, подчеркивает исполнительный директор ассоциации «Ресурс» Валерия Гулимова: «Особенно это заметно в сегменте малого и среднего предпринимательства, где ограничены ресурсы, кадровый и экологический менеджмент зачастую идут в пакете с бухгалтерским обслуживанием, и их задача — исполнение требований, подача обязательной отчетности, но не использование нефинансовой отчетности как отдельного инструмента». Исключение составляют компании и индивидуальные предприниматели, которые сделали экологичность и социальную ответственность частью своего образа, маркетинговой политики, поэтому монетизация этих направлений для них понятна, добавляет эксперт.
Подробнее - в материале РБК