Исполнительный директор Ассоциации "Ресурс" Валерия Гулимова считает, что регоператор всегда имел право на отходы, которые принесли на контейнерную площадку. "Он несет ответственность за его перевозку и негативное воздействие. Если бизнес хочет, чтобы им приносили вторсырье, то нужно привлекать людей. Сетевой бизнес параллельно с магазинами продает косметику. К этому все привыкли. Я понимаю, что им проще в это не инвестировать, а просто поставить дополнительные баки на мусорных площадках, но часто там нет места для еще одного бака. Заготовителей надо поддерживать, поэтому стоит признать их социальным бизнесом и, например, компенсировать им расходы на приобретение оборудования, на продвижение и рекламу, что позволит поддержать более массового заготовителя. Но растягивать мусорные площадки точно не стоит", - отметила Гулимова.